Оснащение дошкольных образовательных учреждений современным перспективным оборудованием в соотвествии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) является для нас одним из приоритетных направлений.
ОБОРУДОВАНИЕ
Мы накопили большой опыт в работе с дошкольными учреждениями и собрали ведущих поставщиков оборудования зарубежного и отечественного производства. Мы постоянно изучаем новые предложения в сфере дошкольного образования и предлагаем нашим клиентам только лучшие решения, основываясь на собственном опыте и опыте наших клиентов.
Только качественное и конкурентное на мировом уровне оборудование позволяет помогать педагогам повышать уровень образования и взаимодействия с детьми , делая их более развитыми и образованными.
– Оборудование для организации занятий на базе интерактивной доски
– Оборудование для организации занятий на базе интерактивной панели
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ, ПАНЕЛИ
НОУТБУКИ
– Программное обеспечение для интерактивных комплексов россиийской и иностранной разработки
– Комплект для организации развивающих занятий в малых группах с российским ПО
ПРОЕКТОРЫ
Ультракороткофокусные, короткофокусные, для больших экранов. Для каждого запроса свой проектор.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ СТОЛЫ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
ТАКТИЛЬНЫЕ ПЕСОЧНЫЕ И СВЕТОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ - ТРЕНАЖЕРЫ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПДД
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПЕСОЧНИЦЫ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОЛ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЕНСОРНЫХ КОМНАТ
Это еще не все оборудование!
Оставляйте заявку, и мы вышлем информацию вам на почту →
Хотите увидеть весь список с ценами и предложениями?
О ФГОС ДО
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования подчеркивает
Первостепенным залогом эффективного воплощения основной образовательной программы (далее – Программа) в образовательной организации служат условия ее реализации, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребенка во всех основных образовательных областях, а именно в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития на фоне его эмоционального и морально-нравственного благополучия, положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.
В этой связи необходимо особое внимание уделить организации развивающей предметно-пространственной среды как важному аспекту, характеризующему качество дошкольного образования. Каждая образовательная организация должна определить стратегию по изменению и пополнению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования для обеспечения баланса между самостоятельной деятельностью детей и совместной деятельностью взрослого и детей, гендерной специфики, вариативности и т.д